Любовь на расстоянии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовь на расстоянии » Тут вы раскажите о себе » Всем привет!!!


Всем привет!!!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Меня зовут Стас.Мне 19 лет.
Живу в Москве.
Закончил колледж строительный на мебельшика и краснодеревшика.
[взломанный сайт]

0

2

Всем приветик,меня зовут Катя) мне 17 лет,учусь на 2 курсе,моя профессия называется: художник-дизайнер широкого профиля) В скором будущем хочу переехать в Москву к любимому мне человечку...

+1

3

ух я алена ах мне уже 20 вот я плохой(плохая) через пол месяца 21 совсем старею  ;) учусь ой как плохо учусь не скажу на кого ухохочитесь

0

4

Всем прив., я Молли.... мне уже 3 года подряд исполняется 18 =). студентка 4 курса. уже есть 2 образования, получаю высшее. Специальность художник кистевой росписи. Кем работаю не скажу, профессия смешная до безобразия, а зарплата еще смешнее.

Когда не страдаю от депрессии и шизофрении, ищу общения среди незнакомых людей с целью обрести новых друзей, таких же сумасшедших, как и я.

0

5

Меня завут Алег ! Мне  19 !  Учусь ! займаюсь Діджейством ! уже 1 рік ! И Зай маюсь паркоуром ! боле 6 лет !  :)

0

6

Привет! Меня зовут Зайка!Мне классно от того что я люблю!

+1

7

Здрасти=)Мну зовут Катёна,мну оч мало лет,я даж не скажу=)Учусь,ойй учусь в школе=(заканчиваю ну почти заканчиваю 9 класс,незнаю на кого хотю пойти вроде всё=)

+1

8

всема здрасти))))меня зовут димок, заканчиваю 11 клас, учусь на менеджера)))а в свободное время хожу на брейк, люблю слухать рэп,хип-хоп, пишу свои варианты и читаю в своем круге общества)))недавно начал учится играть на гитаре, прикольная вещь кстати)))

0

9

Ищо викладаю брейк ! В адни школи ! для падросткав !

0

10

Меня зовут Люба) мне 19) Занимаюсь спортом - бег, плаванье, учусь в университете... Вот обожаю слушать музыку.. люблю общение.. ненавижу в людях вранье...)) воть так))

0

11